Слот 1:

*Marathon — бесконечный бег; ПРО: возможность быстрее одолевать препятствия;

*Sleight of Hand — ловкость рук (ускоряет перезарядку); ПРО: прицеливание идет быстрее;

*Scavenger — с убитого подбирается вся экипировка (гранаты, патроны, взрывчатка — если они идентичны вашим); ПРО: количество носимых патронов увеличивается;

*Bling — два модуля на одно оружие (вместо одного); ПРО: возможность надевать 2 модуля на вторичное оружие;

*One Man Army — возможность смены класса в любой момент матча, заменяет вторичное оружие; ПРО: классы переключаются быстрее;

Слот 2:

*Stopping Power — убойная сила; ПРО: увеличиваются наносимые повреждения вражеской технике (вертолеты, автоматические турели);

*Lightweight — уменьшение веса снаряжения (увеличение скорости перемещения); ПРО: возможность быстрее прицелиться после спринта;

*Hardline — уменьшает на 1 число убийств, необходимых для получения киллстрайк-награды; ПРО: уменьшает на 1 число смертей, необходимых для активации deathstreak-перка;

*Cold-Blooded — делает игрока невидимым с воздуха, для турелей и тепловизоров; ПРО: когда в игрока прицеливаются, враг не видит вашего никнейма и его прицел не становится красным;

*Danger Close — увеличивает повреждения, наносимые взрывчаткой игрока; ПРО: увеличиваются повреждения, наносимые с воздуха (вертолетами, самолетами).

Слот 3:

*Commando — увеличивает дистанцию рукопашной схватки; ПРО: при падении повреждений не получается;

*Steady Aim — неподвижный прицел «от бедра»; ПРО: увеличивается время задержки дыхания;

*Scrambler — блокирует радар противника, когда тот находится рядом с игроком; ПРО: взрыватели клейморов медленнее реагируют на игрока;

*Ninja — на датчиках сердцебиения игрок не показывается; ПРО: бесшумная ходьба;

*SitRep — позволяет видеть взрывчатку, мины врага, тактические шашки; ПРО: повышает слышимость шагов противника для игрока;

*Last Stand — идентичен Last Stand из Call of Duty 4; ПРО: во время Last Stand возможно использовать экипировку.

Серии смертей:

* Copycat — получение после четырёх смертей подряд точной копии класса игрока, убившего вас последним;

* Painkiller — повышенное здоровье при респауне (если персонаж убит 5 раз подряд);

* Martyrdom — после смерти из трупа вываливается граната;

* Final Stand — последний выстрел, но используется основное оружие. По прошествии определенного времени, если игрок не был еще раз подстрелен, жизнь восстанавливается.

Один ответ to “Перки”

  1. Kiss Says:

    а сколько добавляет перк убойная сила в процентах?


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: